?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

May. 14th, 2010

такая ситуация....вы звоните в салон красоты, записываетесь на стрижку/укладку/маникюр/педикюр и т.д.,а через буквально минут 20-30 перезванивает мастер и говорит, ой у нас тут график поменялся и что-то ещё, короче начала отмазывается...давайте говорит вас на другой день запишем. я отказалась. не люблю я когда так делают....:(
а вы бы как поступили?

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
lacucina
May. 14th, 2010 08:50 am (UTC)
У меня свой любимый мастер, к которому хожу уже 10 лет. Она меня иногда даже экстренно принимает)) Так что, не знаю как бы поступила, никогда не сталкивалась с таким. Наверное тоже отказалась.
odris
May. 14th, 2010 09:34 am (UTC)
хорошо когда есть свой мастер)))))
вообще я хожу в один салон рядом с домой и там 2 отличных мастера, и т.к. один из них сейчас в отпуске, то ближайшая запись только через 3 недели :(
nataliya
May. 14th, 2010 09:13 am (UTC)
если б не было слишком критично, то перезаписалась бы. Я люблю ходить к постоянным мастерам.
odris
May. 14th, 2010 09:29 am (UTC)
просто мне не нравится такое отношение. обычно я хожу рядом с домом, но сейчас там запись только если через 3 недели.
а в этом я была всего два раза, правда маникюр делала, вроде бы неплохо. но когда вот так вот...у меня такое чувство что там просто кто-то из постоянных хотел это время.....
nataliya
May. 14th, 2010 09:53 am (UTC)
понимаешь, тут ведь палка о двух концах- с одной стороны, постоянный клиент для них важнее, с другой - ты, при хорошем отношении, тоже могла бы им стать. Они выбрали первое. Но хорошо, что перезвонили в этот же день, то есть сразу- дав тебе выбрать. А могли перезвонить, например, в тот день на когда ты записалась и просто сказать, что мастер заболел и они вас переписывают на другой день. Вот тут уж явно был бы перебор, так как ты тратишь время, ты планируешь.
odris
May. 14th, 2010 10:16 am (UTC)
ну да.
или может быть она просто хотела уйти пораньше, короче не знаю...ну не захотели и ненадо.
просто мне не очень хочется за две тыщи делать, это уж совсем круто, и это без покрытия.
я вот,ксатати,не понимаю...почему кто-то пишет цену полностью, и с лаком и сушкой и основой, а кто-то просто голую цену безо всего.
nataliya
May. 14th, 2010 10:23 am (UTC)
о да, у нас такое тоже есть. Причем у одних и скраб, и крем, и массаж получается дешевле, чем просто удалить кутикулу и подпилять ногти:)
odris
May. 14th, 2010 10:54 am (UTC)
да да!
с мамой в выходные были в торговом центре, а там есть экспресс маникюр.....550руб. обычный 800 рэ. аппартный. мама села, девушка спрашивает с покрытием? да, с покрытием. сделали. пошла расплачиваться, а она и говорит 800 руб. я говорю, так мы же обычный делали, а не аппратный. она: 550 маникюр, 150 пократием лаком и 100 руб. сушка. ох.еть. в прайсе по-моему этого не было. ну она хотя бы могла сказать, что покрытие это ещё деньги. хорошо были деньги, заплатили. а кто-то ведь рассчитывает на 550 а тут ему выдают 800
nataliya
May. 14th, 2010 11:12 am (UTC)
ну, не знаю- я уже привыкла, что покрытие не входит в стоимость, которая в прайсе.
odris
May. 14th, 2010 11:33 am (UTC)
честно тебе скажу, я впервые с этим столкнулась.
ewgenija_s
May. 14th, 2010 11:29 am (UTC)
Оксана, я вот тоже не знаю как бы поступила. Все бы зависело от моего настроения на тот момент и от срочности. Люблю ходить к постоянным мастерам, которых долгое время знаю. Это тоже самое что семейный лечащий врач или стоматолог.
odris
May. 14th, 2010 11:36 am (UTC)
вот счет настроение это да, согласна. немаловажный фактор, хотя и как с тобой разговаривать буду, когда позвонят тоже немаловажно.
записалаьс как-то на эпиляцию, а там же все по минутам точно. на след день мне перезваниют и спрашивают, не могла бы я прийти на 30 минут попозже. не вопрос, если у меня получается во времени и говорят со мной нормально :)
evil_mimi
May. 19th, 2010 04:38 am (UTC)
ну может и правда поменялся...я стараюсь верить людям...хуже когда запишешься, а приходишь и 1.5 часа еще ждешь
odris
May. 19th, 2010 06:30 am (UTC)
Марин, они свой график знают на неделю вперед. а перезванивать через несколько минут и говорить, что она не работает...ну это как-то некрасмиво....а если бы она правда не работала в понедельник, надо администратора предупреждать с утра, чтобы не записывал на этот день.
( 14 comments — Leave a comment )