?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

поход на рынок.....

решила сделать штрудель,а для этого надо было зайти на рынок и купить изюми орехи :) подхожу спрашиваю:
-Почем изюм?
-Вам какой?
-Вон тот светлый....400 руб. беру
потом решила спросить про грецкие орехи....а передо мной стояло 3 коробки с грецкими орехами и они были ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ (!!!!). я у него и спрашиваю:
-а орехи почем?
-какие конкретно?
-а они что разные?
-девушка, да вам очки нужны, вы что не видите они все разные....
-а в чем разница?
*рядом сидела тетка,которая зеленью торговола, а она большая такая,вот он мне и говорит*
-вот эта женщина толстая, а вы поменьше....
товарисчи,скажу прямо я охуела!!!!
(изюм правда купила, уж оченб был нужен, а вот орехи купила в магазине)

p.s. а орехи,кстати, у него были....350 руб., 400 руб. и 800 (!!!) руб. 800 руб. за грецкиеорехи, это ж вообще караул.......ну они реально ВСЕ были одинаковые....

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
evil_mimi
Apr. 24th, 2010 09:38 am (UTC)
слушай, такой сцука тактичный...
odris
Apr. 24th, 2010 09:43 am (UTC)
и не говори....
в прошлый раз когда мы с мамой к нему подходили, спросила его про мак, а он такой: че,наркоманка чтоли?
пиздец
evil_mimi
Apr. 24th, 2010 09:44 am (UTC)
ебанько, ты зачем к нему ходишь?
я вот хожу к одному и тому же милому мальчику, слова хамского от него отродясь не слышала
odris
Apr. 24th, 2010 09:49 am (UTC)
)))))))))))))))))) да там больше неукого покупать :(
а ты хде покупаешь? может и я к нему буду ходить :)
evil_mimi
Apr. 24th, 2010 09:52 am (UTC)
тебе далеко ходить...на Москворецком рынке...
odris
Apr. 24th, 2010 10:04 am (UTC)
мда...далековато будет :(
dimon77
Apr. 25th, 2010 03:14 pm (UTC)
эээ, во проблемы.
Но добавлю своих 5 коппек. Вчера в узкекской кухне в Томске, мы с Ромой на двоих так налопались что потом до утра есть не хотелось и все это удовольствие на двоих 260 рэ. Вот это я был радостно удивлен, наверное по чаще буду в Томск ездить чтобы откушаться )
odris
Apr. 25th, 2010 03:53 pm (UTC)
ну да, потратить кучу денег на дорогу, шобы поесть за 260 руб. ))
узбеская кухня одна из моих любимых :)
l_ape
Apr. 26th, 2010 10:38 am (UTC)
Ой, чего же это за рынок такой? Какой продавец тактичный))))Благо орехи можно купить в магазине! А штрудель удался?
odris
Apr. 26th, 2010 11:30 am (UTC)
да это Рижский рынок)))) дааааааааа, штрудель удался,точнее сказать удались, т.к. их было 3, там тесто рассчитано на 3 штруделя :) сделала 2 обычных (с яблоками и орехами) и один маковый :) один яблочный отнесла крестной, она обожает штрудели, она купила мороженое и вечером сидели и балдели, прям как в кафе)))))))))
а 2 других сами съели, так что даже сфоткать не успела :)
l_ape
Apr. 26th, 2010 01:02 pm (UTC)
Ясно все про Рижский рынок! А штрудель с мороженым это правда сказочно!
odris
May. 1st, 2010 05:09 am (UTC)
не ходи туда)))))))))
( 12 comments — Leave a comment )